Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Подбор и обучение торгового персонала. Хороший специалист – вырастить или украсть?
Сегодня квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях управления торговыми центрами. При том, что этот рынок в Екатеринбурге стремительно развивается, объем вновь построенных торговых площадей рискует превысить показатели прошлого года в два раза. Острее всего девелоперы нуждаются в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах по технической инженерии и в продавцах-консультантах. Причем, если вторые две категории кадровики предложить в состоянии, то с первой все гораздо сложнее. В Екатеринбурге пока не принято искать управленцев через рекрутеров...
Как завести друзей в общежитии?
:: В режиме тренировки
Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как не переборщить с обучением сотрудников
Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?..
Выбирайте профессию для души
:: Опытное воспроизводство. Как сохранять знания в компании
Считается, что незаменимых сотрудников не бывает. Цена вопроса – как скоро новый человек сможет стать не менее эффективным, чем ушедший. Чтобы сократить этот период, компании внедряют системы управления знаниями. Однако они работают не лучшим образом...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.